Подать объявление

Помощник администратора, Йошкар-Ола

Добавлено: 11 октября в 10:38  |  Просмотров за октябрь: 15  |  ID: 3805285
т.963494
В связи с открытием новых офисов требуются сотрудники, в данный момент - помощник администратора. Компания занимается рекламой по России и области (наружной рекламой)а так же изготовлением баннеров.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
- Доброжелательность;
- Коммуникабельность;
- Пунктуальность. Ответственность.
Обязанности:
- Приём входящих звонков(записывать в учетный журнал проходящих и новых пропусков)
- Работа с ПК(Word,).
- Регистрация в журнале учёта(выдача и заполнение временных пропусков)на прохождение сотрудников на территорию компании.
- Работа с документами;
-Заполнение бланков, заявок
- работа с электронной почтой
-Ведение отчетности.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3805285
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Помощник администратора

Похожие объявления

Помощник Администратора

договорная
т.963494 Обязанности: Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Выполнение поручений администратора. Прием и распределение звонков. Требования: Ответственность. Коммуникабельность. Доброжелательность. Условия: Перспективная работа международной компа...
28 сентября 16:19 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник администратора (свободный график/ежедневные выплаты )

договорная
Вы получаете возможность развиваться в позитивном коллективе! Требования: ответственность, вежливость, пунктуальность, здоровый образ жизни, не конфликтность. Обязанности: встреча посетителей, выписка пропусков, заполнение заявок, решение орг .вопросов. Условия: официал...
16 июля 9:40 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник администратора

16 000 руб.
Обязанности: -встреча и прием посетителей; -консультирование; -выписка пропусков; -заполнение заявок и журналов; -обработка текущей документации; -составление и сдача отчетности; -выполнение поручений руководства. Требования: -начальные навыки пользования ПК; -навык вед...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник администратора (оптовые поставки)

19 000 руб.
Функциональные обязанности: ведение телефонных переговоров, документооборота, прием посетителей, контроль соблюдения стандартов компании, полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: знание ПК на уровне пользователя приветствуется, ответственность, позитивный...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник администратора (оптовые поставки товаров)

19 000 руб.
Обязанности: -регистрация входящих звонков; -ведение телефонных переговоров; -выписка пропусков; -заполнение заявок и журналов; -работа с текущей документацией; -составление и сдача отчетности; -выполнение поручений руководства. Требования: -начальные навыки пользования...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник администратора

18 000 руб.
Обязанности: -встреча и прием посетителей; -консультирование; -выписка пропусков; -заполнение заявок и журналов; -обработка текущей документации; -составление и сдача отчетности; -выполнение поручений руководства. Требования: -начальные навыки пользования ПК; -навык вед...
27 декабря 2017 г. 11:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник администратора

20 000 руб.
Требования: -ответственный - уверенные в себе - с чувством юмора - дружелюбней Обязанности: - ведение телефонных переговоров - общение с людьми - работа с документов. Условия: График гибкий, карьерный рост, высокий уровень дохода, без опить работа.
7 августа 2017 г. 6:16 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник Управляющего

договорная
т.963494 Обязанности: Ведение переговоров, проведение собеседований. Работа с документами, информацией. Составление отчётности, ведение клиентской базы. Требования: Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Нацеленность на результат. Условия: Работа в крупной, стабильной...
28 сентября 16:21 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя (Секретарь)

договорная
т.963494 Должностные обязанности: - Ведение документооборота, контроль сохранности документов; - Прием входящих звонков, учет и распределение поступающей информации; - Организация приема посетителей. Условия: - вoзможность гибкoго графика рабoты (5/2, 2/2); - перспектив...
28 сентября 16:17 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя -Диспетчер-

договорная
Обязанности: -прием звонков -консультирование клиентов -отчетность. Условия: -возможность составления гибкого графика, -обучение за счет компании, если необходимо -молодой коллектив, -лояльное руководство.
28 сентября 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: