Подать объявление

Примем на работу офис-секретаря, Йошкар-Ола

Добавлено: 16 июля 2018 г. в 9:40  |  Просмотров за февраль: 344  |  ID: 3798616
т.963494
Обязанности:
• Работа секретарем на ресепшн
• Оказание административно-информационной поддержки офиса
• Общение с посетителями компании
Требования:
Опыт работы приветствуется ,грамотная, уверенная речь
Условия:
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
Есть варианты подработки
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3798616
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Примем на работу офис-секретаря

Похожие объявления

сотрудник в офис с опытом секретаря-референта

17 700 руб.
Обязанности: приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; распределение корреспонденции по структурным подразделениям; контроль исполнения поручений руководителя; распределение телефонных звонков; Требования: Готовность обучаться и развиваться! Умение работать...
8 декабря 2015 г. 16:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

сотрудник в офис без опыта секретаря

16 000 руб.
Обязанности: -работа с входящей и исходящей корреспонденцией -подбор необходимых руководителю документов -регистрация входящих звонков, консультирование Требования: -умение распределять свой рабочий день -исполнительность -опрятность Условия: -обучение, карьерный и личн...
25 января 2016 г. 16:38 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Специалист с опытом работы секретаря

22 000 руб.
Требования: ответственные, пунктуальные, легкообучаемые, трудолюбивые Обязанности: прием входящих звонков и распределение звонков, заполнение первичной документацией, выполнение поручений руководителя Условия: график с 9:00 до 17:00. сб, вс выходной, соц пакет полный, с...
28 февраля 2017 г. 12:35 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Менеджер для работы в офисе (утро, вечер)

19 000 руб.
Менеджер для работы в офисе (утро, вечер) Расширение компании и увеличение объема работ осуществляется дополнительный набор персонала. Официальное трудоустройство, оплата белая. Требования: хорошие коммуникативные навыки, порядочность, целеустремлённость, активность, же...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Административная работа в офисе

18 000 руб.
Обязанности: -встреча и прием посетителей; -консультирование; -выписка пропусков; -заполнение заявок и журналов; -обработка текущей документации; -составление и сдача отчетности; -выполнение поручений руководства. Требования: -начальные навыки пользования ПК; -навык вед...
27 декабря 2017 г. 11:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Менеджер для работы в офисе (утро, вечер)

19 000 руб.
Обязанности: прием, ведение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией, еженедельная отчетность, прием посетителей, контроль стандартов компании Требования: знание ПК уровень пользователя приветствуется, образование не ниже среднего, коммуникабельност...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Менеджер для работы в офисе (утро, вечер)

19 000 руб.
Обязанности: прием, ведение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией, еженедельная отчетность, прием посетителей, контроль стандартов компании Требования: знание компьютера на уровень пользователя приветствуется, образование не ниже среднего, коммун...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

В оптовую компанию требуется сотрудник без опыта работы офис-менеджера

договорная
Обязанности: Прием и регистрация телефонных звонков и клиентов компании, работа с несложной документацией. Требования: Активность, ответственность, грамотная речь, знание ПК. Условия: Официальное трудоустройство по договору, работа в современном офисе. Карьерный рост, о...
28 сентября 2018 г. 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Менеджер для работы в офисе (утро, вечер)

18 500 руб.
Обязанности: прием, регистрация, обработка входящих звонков; прием и обработка входящей электронной почты, заполнение исходящей документации и отправление по электронной почте; работа с первичной документацией (технические заявки, пропуска, анкеты, договоры); ведение пл...
27 декабря 2017 г. 11:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

сотрудники для работы в офисе

25 000 руб.
требования: пунктуальность, ответственность, грамотная речь. нацеленность на результат. возраст старше 18. обязанности: получение электронной почты, внесение заявок в базу данных, отслеживание выполнения заявок, прием телефонных звонков, отчетность по выполненной работе...
10 февраля 2018 г. 10:00 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: