Подать объявление

Оформитель заявок (оптовые поставки), Йошкар-Ола

Добавлено: 16 июля в 9:40  |  Просмотров за сентябрь: 244  |  ID: 3798414
т.963494
Ищем:
- Коммуникабельных;
- Ответственных;
- Готовых обучаться;
- Позитивных.
Обязанности:
- Приём звонков;
- Заполнение заявок, пропусков;
- Встреча посетителей;
- Следить за порядком;
- Контроль;
- Отчет.
Предоставляем:
- График: гибкий график;
- До 18000 р/месяц;
- Дружелюбный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Wi-Fi, обучение,корпоративы.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3798414
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Оформитель заявок (оптовые поставки)

Похожие объявления

Регистратор звонков (утро, вечер оптовые поставки)

18 000 руб.
Должностные обязанности: прием и регистрация входящих звонков, обработка входящей – исходящей электронной почты, оформление первичной документации (технические заявки, договоры, пропуска), звонки по готовой клиентской базе. Требования: образование среднее и выше, рассмо...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Консультант в офис (оптовые поставки)

19 000 руб.
Требования: Грамотная речь, общительность, пунктуальность, активность, нацеленность на результат Опыт работы не имеет значения, компания предоставляет квалифицированное обучение. Обязанности: - Работа за ПК с готовой клиентской базой; - Консультация клиентов по телефону...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис (оптовые поставки)

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офис-менеджер (оптовые поставки)

19 000 руб.
Обязанности: прием, ведение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией, еженедельная отчетность, прием посетителей, контроль стандартов компании Требования: знание ПК уровень пользователя приветствуется, образование не ниже среднего, коммуникабельност...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Ассистент менеджера (оптовые поставки)

19 000 руб.
Обязанности: прием, ведение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией, еженедельная отчетность, прием посетителей, контроль стандартов компании Требования: знание ПК уровень пользователя приветствуется, образование не ниже среднего, коммуникабельност...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Ассистент администратора в офис (оптовые поставки товаров)

19 000 руб.
Обязанности: прием, ведение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией, еженедельная отчетность, прием посетителей, контроль стандартов компании Требования: знание ПК уровень пользователя приветствуется, образование не ниже среднего, коммуникабельност...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник администратора (оптовые поставки)

19 000 руб.
Функциональные обязанности: ведение телефонных переговоров, документооборота, прием посетителей, контроль соблюдения стандартов компании, полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: знание ПК на уровне пользователя приветствуется, ответственность, позитивный...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Сотрудник с функциями администратора (оптовые поставки товаров)

19 000 руб.
Функциональные обязанности: ведение телефонных переговоров, документооборота, прием посетителей, контроль соблюдения стандартов компании, полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: знание ПК на уровне пользователя приветствуется, ответственность, позитивный...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник администратора (оптовые поставки товаров)

19 000 руб.
Обязанности: -регистрация входящих звонков; -ведение телефонных переговоров; -выписка пропусков; -заполнение заявок и журналов; -работа с текущей документацией; -составление и сдача отчетности; -выполнение поручений руководства. Требования: -начальные навыки пользования...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис (оптовые поставки товаров)

19 000 руб.
Обязанности: -регистрация входящих звонков; -ведение телефонных переговоров; -выписка пропусков; -заполнение заявок и журналов; -работа с текущей документацией; -составление и сдача отчетности; -выполнение поручений руководства. Требования: -начальные навыки пользования...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: