Подать объявление

Офисная работа в г. йошкар-ола, Йошкар-Ола

Добавлено: 16 июля 2018 г. в 9:40  |  Просмотров за январь: 377  |  ID: 3798261
т.963494
В ваши обязанности будет входить : прием входящих телефонных звонков, встречи с клиентами в офисе, сопровождение на сделку, работа с типовой документацией.
Условия:
Обучение, стажировка за счет компании, возможность карьерного роста,
Требования: опыт общения с клиентами - не обязательно, но это ваше преимущество,
желание развиваться и обучаться.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3798261
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Офисная работа в г. йошкар-ола

Похожие объявления

Офисная работа

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офисная работа

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офисная работа

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
27 декабря 2017 г. 11:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офисная работа

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офисная работа (администратор, ресепшн, склад)

19 000 руб.
Обязанности: прием, ведение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией, еженедельная отчетность, прием посетителей, контроль стандартов компании Требования: знание компьютера на уровень пользователя приветствуется, образование не ниже среднего, коммун...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Требуется диспетчер /работа в Йошкар-оле/

договорная
Требования: с 20 лет , дружелюбность, исполнительность, грамотная речь. Обязанности: -приём телефонных звонов, заявок; -оформление заявок на ПК. Условия: -возможность совмещения ; -ежедневные выплаты; -соц. пакет., -до 18 тыс. руб.
28 сентября 2018 г. 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Диспетчер /работа в Йошкар-оле/

договорная
Требования: -с 20 лет , -дружелюбность, -исполнительность, -грамотная речь. Обязанности: -приём телефонных звонов, заявок; -оформление заявок на ПК. Условия: -возможность совмещения ; -ежедневные выплаты; -соц. пакет., -до 18 тыс. руб.
28 сентября 2018 г. 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Менеджер по работе с клиентами г. Йошкар-Ола

договорная
тел. 963494 Обязанности: Работа с существующей клиентской базой. Помощь в регистрации клиентов. Консультирование клиентов, проведение собеседований, работа с документацией, набор текста на ПК Требования: Способность решать текущие вопросы. Нацеленность на личный и коман...
9 октября 2018 г. 9:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Сотрудник с опытом работы в торговле г. Йошкар-Ола

договорная
тел.963494 Требования: трудолюбие, честность, пунктуальность. Обязанности: работа с клиентами и документами, оформление заявок, работа за компьютером, составление отчётов. Условия: график работы с 9-18 ч. 5/2 (возможен гибкий, индивидуальный график от 4-х часов в день),...
9 октября 2018 г. 9:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Сотрудник с навыками работы бухгалтера, г. Йошкар-Ола

договорная
тел. 963494 Требования: - ответственность, активность, исполнительность. Обязанности: - работа с документами (счета, заявки, накладные, контракты), оформление отчётной и текущей документации, финансовый контроль, входящие звонки. Условия: - график работы гибкий (5/2, 2/...
9 октября 2018 г. 9:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: