Подать объявление

Администратор организационных вопросов офиса, Йошкар-Ола

Добавлено: 16 июля в 9:40  |  Просмотров за декабрь: 401  |  ID: 3797442
т.963494
Обязанности: встреча клиентов, консультация клиентов по вопросам компании, прием входящих телефонных звонков.
Требования: Коммуникабельность, исполнительность, организованность, бесконфликтность.
Условия: дружный коллектив, возможность карьерного роста, достойная оплата без задержек
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3797442
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Администратор организационных вопросов офиса

Похожие объявления

Администратор/Помощник руководителя/ офис-менеджер

19 000 руб.
Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций "Помощник руководителя" Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка, организац...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор/Помощник руководителя/ офис-менеджер

18 000 руб.
Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций "Помощник руководителя" Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка, организац...
27 декабря 2017 г. 11:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Требуется администратор офиса

18 000 руб.
Обязанности: -встреча и прием посетителей; -консультирование; -выписка пропусков; -заполнение заявок и журналов; -обработка текущей документации; -составление и сдача отчетности; -выполнение поручений руководства. Требования: -начальные навыки пользования ПК; -навык вед...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор офиса (без опыта работы),Йошкар-ола

договорная
Администратор офиса (без опыта работы),Йошкар-ола Ответственная работа для ответственных людей. Требования: Коммуникабельность, исполнительность, энергичность,опрятный внешний вид. Обязанности: обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, организация делопроизводства оф...
22 января 21:01 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор- управляющий офиса,Йошкар-ола

договорная
Требования: Хорошие навыки общения,пунктуальность,исполнительность, знания компьютера на уровне пользователя. Обязанности:управление офисом, организация работы сотрудников,ресепшн, приём телефонных звонков, консультирование клиентов, работа с заявками, пропусками. Услов...
28 сентября 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Секретарь-администратор офиса

договорная
Обязанности: -на ресепшене -выполнение поручений руководителя -работа с клиентами -ведение документооборота -подготовка отчетов -прием телефонных звонков Требования: -отличные коммуникативные навыки -ответственность -умение работать в команде Условия: Профессиональный, ...
28 сентября 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор офиса(без опыта работы)

договорная
Администратор офиса(без опыта работы) # Приветствуем кандидатов с опытом работы, для "новичков" существует бесплатное обучение. Обязанности: # Решение административных и организационных вопросов # Прием и регистрация посетителей # Заполнение первичной документации # При...
22 января 21:01 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Секретарь офиса- Администратор

договорная
Секретарь офиса- Администратор Обязанности: -Прием и распределение тел. звонков; -консультирование клиентов компании; -обработка заказов и заявок; -ведение журналов регистрации заявок. Условия: дружный коллектив, бесплатное обучение, возможность профессионального и карь...
22 января 21:01 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор- Секретарь офиса

договорная
Обязанности: -Прием и распределение тел. звонков; -консультирование клиентов компании; -обработка заказов и заявок; -ведение журналов регистрации заявок. Условия: -Дружелюбный коллектив -Саморазвитие - мы сделали обучение доступным -Карьерный рост -Опыт работы не требуе...
28 сентября 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор офиса

договорная
т.963494 Требования: -деловой внешний вид -обучаемость -знание ПК на уровне пользователя -ответственность -умение работать в команде Обязанности: -ведение переговоров с клиентами -планирование графика руководителя -координация работы сотрудников -заполнение деловой доку...
9 октября 9:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: