Подать объявление

Зам. руководителя по административным и кадровым вопросам, Йошкар-Ола

Добавлено: Вчера в 9:03  |  Просмотров за май: 53  |  ID: 3796705
т.963494
Обязанность:
Решение административных вопросов
Работа по организации работы персонала,
Ведение переговоров,
Координация работы сотрудников.
Контроль за документооборотом.
Требования:
Предпочтение людям с высшим образованием, с опытом работы на руководящих позициях, а также руководители пенсионеры, офицеры запаса, бывшие военные, госслужащие, ИП.
От вас: Обучаемость и готовность к полной переквалификации для освоения новой должности. Работоспособность, самостоятельность в принятии решений, мобильность, желание работать и зарабатывать. Нам не важен ваш возраст и опыт, нам важно ваше стремление к новой жизни и то на сколько вы серьёзно готовы работать.
Условия:
От нас: график полный рабочий день 9.00-18.00 (рассматривается также гибкий график уточнять на собеседовании). Карьерный и финансовый рост.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3796705
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе:

Так же ищут

работа