Подать объявление

Набор стажеров- помощник в офис (2-3 человека), Йошкар-Ола

Добавлено: 16 июля 2018 г. в 9:40  |  Просмотров за февраль: 520  |  ID: 3793108
Открыт набор стажеров в офис . Вы должены быть :
- Активным
- Обучаемым
- Исполнительным
- Обязательным
Не сложная работа на телефоне .
Прием заявок.
Обучение с дальнейшим трудоустройством.
Индивидуальный график.
Оплата: сдельно-премиальная.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3793108
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Набор стажеров- помощник в офис (2-3 человека)

Похожие объявления

Ассистент руководителя/помощник менеджера в офис

18 000 руб.
Компания занимается оптовыми поставками товаров повседневного спроса. Требования: пользователь ПК; ответственность, исполнительность, нацеленность на результат. Рассмотрим без опыта, но желающих обучаться. Обязанности: встреча посетителей; приём и распределение звонков;...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор/Помощник руководителя/ офис-менеджер

19 000 руб.
Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций "Помощник руководителя" Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка, организац...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис (оптовые поставки)

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис (оптовые поствки)

19 000 руб.
Обязанности: прием, ведение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией, еженедельная отчетность, прием посетителей, контроль стандартов компании Требования: знание ПК уровень пользователя приветствуется, образование не ниже среднего, коммуникабельност...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: