Подать объявление

Помощник руководителя (управление офисом), Йошкар-Ола

Добавлено: 16 июля в 9:40  |  Просмотров за сентябрь: 445  |  ID: 3791494
Рассмотрим бывших руководителей, военных в отставке, предпринимателей.
Требования:
•Пунктуальность
•Дружелюбность
•Обходительность
Обязанности:
Приём тел.звонков, регистрация.
Обработка документации (договора, контракты, заявки), работа с отчетностью.
Ведение переговоров с клиентами компании.
Составление рабочих графиков.
Помощь руководителю ,различные поручения.
Условия:
Благоустроенный офис, стабильная оплата, удобный график.
Карьерный рост.Доходы гарантированно растущие.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3791494
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Помощник руководителя (управление офисом)

Похожие объявления

Управляющий офисом -помощник руководителя(не полная занятость)

договорная
Приём тел.звонков, регистрация. Обработка документации (договора, контракты, заявки), работа с отчетностью. Ведение переговоров с клиентами компании. Составление рабочих графиков. Помощь руководителю ,различные поручения.
8 февраля 10:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Управляющий офисом -помощник руководителя

договорная
Приём тел.звонков, регистрация. Обработка документации (договора, контракты, заявки), работа с отчетностью. Ведение переговоров с клиентами компании. Составление рабочих графиков. Помощь руководителю ,различные поручения.
8 февраля 10:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя

договорная
т.963494 Требования: -деловой внешний вид -обучаемость -знание ПК на уровне пользователя -ответственность -умение работать в команде Обязанности: -ведение переговоров с клиентами -планирование графика руководителя -координация работы сотрудников -заполнение деловой доку...
8 августа 13:30 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя по вопросам управления

договорная
т.963494 Требования: • Руководящий опыт работы, выраженные лидерские качества, управленческий потенциал. Обязанности: • Постановка и организация работы с клиентами. • Подбор персонала. • Организация работы с клиентами. График полный день. Оплата обсуждается на собеседов...
8 августа 13:30 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор- Управление офисом

договорная
т.963494 Требования: - пунктуальность,приветливость - грамотная устная и письменная речь - ответственность Обязанности: - организация работы ресепшн (звонки, встреча гостей, документооборот) - составление плановых и фактических отчетов - контроль за порядком в офисе - в...
8 августа 13:30 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя (опыт управленца желателен)

договорная
т.963494 Личные качества: ответственность, коммуникабельность, решительность, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Обязанности: * управление рекламной деятельностью * подбор, обучение и адаптация персонала * проведение собе...
8 августа 13:30 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Персональный помощник руководителя

договорная
Требования: •желание работать и зарабатывать; •ответственность; •рассмотрим кандидатов старших курсов. Обязанности: •работа с первичной документацией; •помощь менеджерaм и руководителям, телефонные переговоры (входящая связь); •обработка информации на компьютере, ввод д...
21 марта 10:00 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя (неполный день)

договорная
Требования: - исполнительность, - ответственное отношение к работе, - организованность, - активность. Обязанности: Функционал помощника руководителя. -выполнение поручений руководителя, заключение договоров и их оформление. Условия: Офис 5/2 с 9 до 18. Гибкий график/Сов...
21 марта 10:00 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя

23 000 руб.
Требования: Ответственность, стрессоустойчивость, общительность, вежливость, желание работать Обязанности: работа с клиентами, прием телефонных звонков, выписка, выдача и проверка пропусков, оформление первичных документов. Условия: Работа в офисе города, возможен гибки...
10 февраля 10:00 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя направления

22 000 руб.
Требования: знание ПК, умение вести переговоры, коммуникабельность, знание делового этикета, активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности, готовность к ненормированному рабочему дню, Обязанности: работа с входящей и исходящей документацией, прием...
10 февраля 10:00 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: