Подать объявление

Помощник в офис (вечерняя смена), Йошкар-Ола

Добавлено: 16 июля в 9:40  |  Просмотров за сентябрь: 453  |  ID: 3791170
Требования: можно без опыта работы, студенты 4-5 курсов очного и заочного отделения также рассматриваются
Обязанности: заполнять внутреннюю документацию, отвечать на входящие звонки и регистрировать их в базу данных, отвечать на электронные письма, подготовка и распечатка документов на подпись.
Условия: график индивидуальный, возможно работать вечером с 17. 00 до 21. 00, сб. вс. - выходные.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3791170
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Помощник в офис (вечерняя смена)

Похожие объявления

Сотрудник в офис на телефон (утренняя/вечерняя смена)

договорная
Требования: Грамотная речь. Коммуникабельность. Знание ПК. Обязанности: Регистрация входящих/исходящих звонков. Консультирование и запись на собеседование. Ведение статистики, отчетность. Условия: Бесплатное обучение. Хорошая оплата. 5/2, 3-4 часа в день, неполная занят...
21 марта 10:00 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник в офис по подбору персонала

договорная
Требования: - опыт преподавания (школа, колледж, ВУЗ, преподавание на курсах, в рамках компании) ; - опыт публичных выступлений; - яркая речь (ораторские качества, умение поддерживать контакт, умение расположить к себе) ; - внутренняя мотивация (желание изучать новое, р...
9 февраля 8:28 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор /вечерняя смена/

договорная
Опыт в данной сфере не обязателен. Обязанности: • Обеспечение пропускного режима • Прием звонков и консультирование клиентов • Управление потоком клиентов, оперативное внесение изменений в запись; • Обслуживание в зоне ресепшен; • Ведение регистрирующей документации и о...
8 февраля 10:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офис-менеджер - помощник руководителя

договорная
Обязанности: работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (регистрация, приём, отправка документов/писем); работа с документами (подготовка писем, запросов, ответов на запросы); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров) Требования: опыт...
8 февраля 10:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Ассистент руководителя/помощник менеджера в офис

18 000 руб.
Компания занимается оптовыми поставками товаров повседневного спроса. Требования: пользователь ПК; ответственность, исполнительность, нацеленность на результат. Рассмотрим без опыта, но желающих обучаться. Обязанности: встреча посетителей; приём и распределение звонков;...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор/Помощник руководителя/ офис-менеджер

19 000 руб.
Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций "Помощник руководителя" Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка, организац...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: