Подать объявление

Помощник в офис на 4 часа (ваш график), Йошкар-Ола

Добавлено: 16 июля 2018 г. в 9:40  |  Просмотров за февраль: 625  |  ID: 3791090
Требования: исполнительность, обучаемость, можно без опыта работы,студенты 4-5 курсов очного и заочного отделения также рассматриваются
Обязанности: заполнять внутреннюю документацию, отвечать на входящие звонки и регистрировать их в базу данных,
отвечать на электронные письма, подготовка и распечатка документов на подпись .
Условия: график составляется индивидуально, возможно работать вечером с 17.00 до 21.00, также есть графики с утра с 9 до 13:00, либо дневной график, сб. вс.- выходные.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3791090
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Помощник в офис на 4 часа (ваш график)

Похожие объявления

Ассистент руководителя/помощник менеджера в офис

18 000 руб.
Компания занимается оптовыми поставками товаров повседневного спроса. Требования: пользователь ПК; ответственность, исполнительность, нацеленность на результат. Рассмотрим без опыта, но желающих обучаться. Обязанности: встреча посетителей; приём и распределение звонков;...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор/Помощник руководителя/ офис-менеджер

19 000 руб.
Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций "Помощник руководителя" Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка, организац...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис (оптовые поставки)

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офис-менеджер (занятость 3-4 часа)

договорная
Офис-менеджер (занятость 3-4 часа) Требования: • Отличные коммуникативные навыки; • Умение и желание работать с людьми; • Личные качества: доброжелательность, организованность, ответственность. Обязанности: информация клиентов о товарах и услугах, реклама бренда компани...
22 января 2018 г. 21:01 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: