Подать объявление

Помощник в офис на 4 часа (ваш график), Йошкар-Ола

Добавлено: 16 июля в 9:40  |  Просмотров за сентябрь: 496  |  ID: 3791090
Требования: исполнительность, обучаемость, можно без опыта работы,студенты 4-5 курсов очного и заочного отделения также рассматриваются
Обязанности: заполнять внутреннюю документацию, отвечать на входящие звонки и регистрировать их в базу данных,
отвечать на электронные письма, подготовка и распечатка документов на подпись .
Условия: график составляется индивидуально, возможно работать вечером с 17.00 до 21.00, также есть графики с утра с 9 до 13:00, либо дневной график, сб. вс.- выходные.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3791090
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Помощник в офис на 4 часа (ваш график)

Похожие объявления

Сотрудник приемной в офис(гибкий график, без о/р)

договорная
Требования: исполнительность, обучаемость, пунктуальность, умение работать в команде. Обязанности: прием входящих звонков, работа с деловой документацией, консультация клиентов, выполнение орг. вопросов. Условия: Гибкий график, рассмотрим без опыта работы, карьерный рос...
21 марта 10:00 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Личный помощник (гибкий график, без о/р)

договорная
Требования: исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, ответственность. Обязанности: прием и размещение клиентов и гостей компании, решение организационных вопросов офиса, прием звонков и работа с деловой документацией. Условия: - гарантированный карьерный рост ...
21 марта 10:00 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник в офис по подбору персонала

договорная
Требования: - опыт преподавания (школа, колледж, ВУЗ, преподавание на курсах, в рамках компании) ; - опыт публичных выступлений; - яркая речь (ораторские качества, умение поддерживать контакт, умение расположить к себе) ; - внутренняя мотивация (желание изучать новое, р...
9 февраля 8:28 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офис-менеджер - помощник руководителя

договорная
Обязанности: работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (регистрация, приём, отправка документов/писем); работа с документами (подготовка писем, запросов, ответов на запросы); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров) Требования: опыт...
8 февраля 10:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офис-менеджер (индивидуальный график)

договорная
Офис-менеджер (индивидуальный график) Требования: грамотная речь, деловой внешний вид, позитивный настрой, знание ПК. Без вредных привычек. Функциональные обязанности: Обработка входящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение административных фун...
22 января 21:01 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офис-менеджер (занятость 3-4 часа)

договорная
Офис-менеджер (занятость 3-4 часа) Требования: • Отличные коммуникативные навыки; • Умение и желание работать с людьми; • Личные качества: доброжелательность, организованность, ответственность. Обязанности: информация клиентов о товарах и услугах, реклама бренда компани...
22 января 21:01 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя в офис

18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента. Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответст...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: