Подать объявление

Администратор в офис(г. йошкар-ола), Йошкар-Ола

Добавлено: 14 ноября в 7:04  |  Просмотров за ноябрь: 60  |  ID: 3783443
Администратор в офис(г. Йошкар-ола)
Обязанности: Прием посетителей, контроль порядка в офисе, прием входящих звонков, решение организационных вопросов.
Требования: Грамотная речь, стильный внешний вид, вежливость, ответственность, исполнительность, уверенный пользователь ПК.
Условия: График 5/2, 2/2, с 9:00 до 18:00 или с 9.00-15.00 и с 15.00-21.00ч, дружный коллектив, бесплатное обучение, возможность профессионального и карьерного роста, оформление по выбору, заграничные поездки.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3783443
Автор
Ксения Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Администратор в офис(г. йошкар-ола)

Похожие объявления

Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Требования: - можно без наличия опыта - средне-специальное образование - ответственность - пунктуальность - грамотная речь. Обязанности: - встречает и обслуживает посетителей - отвечает на звонки, почту, ведет офисную документацию - поддерживает слаженную и эффективную ...
3 ноября 12:43 | Киров | Cекретариат / АХО
Администратор call-центра в офис1

Администратор call-центра в офис

21 000 руб.
Если Вам нравится общаться с людьми, Вы хотите развиваться и узнавать новое, приглашаем Вас в компанию Крупная динамично – развивающаяся компания " Гермес", в связи с региональным развитием филиалов проводит дополнительный набор сотрудников. Мы постоянно расширяем наш а...
16 мая 9:10 | Уфа | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

21 000 руб.
Обязанности: # Работа с документами и корреспонденцией; # Организация поездок офисных сотрудников; # Прием и распределение звонков; # Выполнение поручений руководителя; # Слежение за порядком в офисе. С вашей стороны: # Целеустремленность; # Внимательность; # Активность...
23 ноября 7:54 | Пермь | Cекретариат / АХО
Администратор в бюро пропусков1

Администратор в бюро пропусков

20 000 руб.
Обязанности: • Прием и оформление заявок, временных пропусков; • Учет текущей документации; • Подготовка отчетов о проделанной работе; • Руководство работой по подготовке необходимых отчетов и справок. Требования: • Опыт работы в данном направлении приветствуется; • Доб...
23 ноября 7:23 | Пермь | Cекретариат / АХО
Сотрудники в офис1

сотрудники в офис

21 000 руб.
В связи с расширением производства для работы в офисе срочно требуются сотрудники Обязанности: Работа с документацией, прием телефонных звонков, ведение переговоров, сделки, договора. Главное требование- быть ответственным, активным, проявлять инициативу и уметь работат...
22 ноября 22:06 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

15 000 руб.
В организацию на постоянную работу требуется сотрудник в офис. Требования: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, инициатива, умение работать в команде. Образование: среднее-специальное Обязанности: Подготовка коммерческих предложений, ответы на телефонные зв...
20 ноября 7:52 | Пермь | Cекретариат / АХО
Консультант в офис1

Консультант в офис.

25 000 руб.
Требования: общительность, обучаемость, уверенность в себе. Обязанности: работа в офисе. Прием звонков. Консультирование клиентов. Назначение встреч. Работа с документами и информацией. Условие: официальное оформление. Обучение. Доход по результатам собеседования. Карье...
13 ноября 13:08 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Условия: - Оплачиваемая стажировка, - Работа в центре города, - Карьерный и профессиональный рост, - Молодой и дружный коллектив. Требования: - Обучаемость, - Коммуникабельность, - Приятный внешний вид, В ваши обязанности будет входить: - Встреча посетителей и клиентов,...
4 июля 19:37 | Пермь | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

20 000 руб.
Обязанности: Обработка деловых документов, заявок, работа с людьми, организация труда офиса, выполнение поручений руководителя. Требования: Грамотная устная и письменная речь. Отличные коммуникативные навыки и ответственность. Умение быстро ориентироваться и находить ну...
9 июня 9:03 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Менеджер по работе с клиентами в офисе1

Менеджер по работе с клиентами в офисе

20 000 руб.
Обязанности: Обработка входящих звонков, ведение клиентов, подбор персонала, оформление документов. Требования: Знание ПК, аналитические способности, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения, решение организационных вопросов. Условия: Работа в о...
9 июня 9:03 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе:

Так же ищут

администратор