Подать объявление

Помощник менеджера-оператор базы данных, Йошкар-Ола

Добавлено: 19 ноября в 11:34  |  Просмотров за ноябрь: 50  |  ID: 3782968
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, обучаемость.
Обязанности: прием, регистрация и распределение входящих звонков, внесение анкетных данных в клиентскую база, первичные консультирование клиентов по вопросам деятельности организации, учет входящих звонков (ведение статистики).
Работа на территории работодателя, обучение за счет компании.
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3782968
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя
Город
Марий Эл, Йошкар-Ола
Адрес
Йошкар-ола   Показать на карте
Помощник менеджера-оператор базы данных
Россия, Марий Эл, Йошкар-Ола, Йошкар-ола
Ставка: договорная
Телефон
+7 Показать номер

Объявления по теме Помощник менеджера-оператор базы данных

Похожие объявления

Оператор баз данных1

Оператор баз данных

18 000 руб.
Должностные обязанности: • Прием, проверка и обработка первичных документов; • Ввод данных с первичных документов в учетную систему; • Выпуск сопроводительных документов; Требования: • Пользователь ПК (базовые знания); • Ответственность • Способность обучаться; • Ответс...
19 октября 2016 г. 10:17 | Пермь | Cекретариат / АХО
Оператор на телефон 16 т.р1

Оператор на телефон 16 т.р.

16 руб.
Обязанности: Прием звонков и обработка заявок, составление документов, занесение информации в базу данных Требования: понятная речь, аккуратность; быстрая обучаемость; Условия: официальное оформление, все социальный гарантии, хороший коллектив, оплата без задержек, проф...
20 ноября 15:20 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Сотрудник с опытом оператор пк1

Сотрудник с опытом Оператор ПК.

28 000 руб.
Требования: знание ПК и разных программ(пакет Office,Excel, CorelDraw) активность, ответственность, обучаемость. Обязанности: оформление отчетности и иной рабочей документации, анализ данных, введение информации в базу данных. Условия: оформление по ТК.РФ работа в стаби...
13 ноября 13:08 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

25 000 руб.
Ведение делопроизводства в полном объеме: учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет входящих и исходящих телефонных звонков, учет и ведение архивных материалов и дел, составление отчетов, ведение электронной базы данных, подготовка проектов приказов ...
31 октября 8:25 | Уфа | Cекретариат / АХО
Сотрудник с функциями оператора пк1

Сотрудник с функциями оператора ПК

20 000 руб.
Обязанности: работа с клиентами‚ приходящими в офис: оформление и внесение заказа в базу данных‚ выписка документов • оформление документации на приход и расход‚ размещение товара. • Требования: Внимательность. Пунктуальность. Общительность. • Условия: Гибкий график....
26 июня 18:41 | Пермь | Cекретариат / АХО
Помощник менеджера1

Помощник менеджера

18 000 руб.
Требования: приятная внешность, активность, знание ПК на уровне пользователя. Обязанности: проведение переговоров, ведение офисной статистики, работа с ПК, выполнение поручений менеджера. Условия: оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с 09 00 до 18 00, возможен свободн...
19 октября 2016 г. 12:26 | Пермь | Cекретариат / АХО
Офис-менеджер тел 64-30-251

Офис-менеджер тел 64-30-25

28 000 руб.
Требуются активные, перспективные, целеустремленные люди, образование не ниже сред. -специального. Обязанности: обеспечение работы офиса, организация работы с клиентами, проведение переговоров, заключение договоров, работа с базой данных, архивом, сопроводительной докум...
28 августа 2016 г. 7:06 | Ижевск | Cекретариат / АХО
Оператор входящей линии (офис)1

Оператор входящей линии (офис)

23 000 руб.
Требования: - высокая коммуникабельность: умение хорошо понимать людей и эффективно общаться, приходить к пониманию с клиентами - высокая трудоспособность - внимательность - организованность - серьезный подход к работе Обязанности: прием входящих звонков, т.к. работаем ...
13 июля 2016 г. 2:59 | Новосибирск | Cекретариат / АХО
Оператор компании1

Оператор компании

24 000 руб.
требования : ответственность, внимательность, доброжелательность. обязанности : прием входящих звонков, занесение информации в базу данных, ведение телефонных переговоров и деловых переписок . условия : обучение, карьерный рост, работа в офисе, гибкий график, о...
27 марта 2016 г. 21:31 | Ижевск | Cекретариат / АХО
Помощник менеджера 15 т.р1

Помощник менеджера 15 т.р.

15 руб.
Обязанности: помощь в работе с документацией, общение с клиентами по телефону, выполнение поручений руководителя. Требования: исполнительность, быстрая обучаемость; умение работать в команде Условия: Официальное трудоустройство, Работа в офисе, Своевременная оплата, рас...
20 ноября 15:20 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: