Подать объявление

Помощник руководителя (администратор, менеджер), Йошкар-Ола

Добавлено: 29 декабря 2017 г. в 19:44  |  Просмотров за октябрь: 905  |  ID: 3776024
Требования:
Внимательность, добросовестность, коммуникабельность;
Активная жизненная позиция, обучаемость.
Обязанности:
Выполнять поручения руководителя;
Приём входящих звонков, регистрация клиентов;
Работа на ПК, электронная рассылка;
Ведение офисной документации, отчётность по работе.
Условия:
График работы : 5/2 с 9-18ч., возможность совмещения
Карьерный и финансовый рост по результатам работы;
Лояльное руководство, поддержка и помощь в развитии на всех этапах карьерного роста.
Ставка
19 000 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3776024
Автор
Михаил Найти все объявления пользователя
Город
Марий Эл, Йошкар-Ола
Адрес
регистратор звонков   Показать на карте
Помощник руководителя (администратор, менеджер)
Россия, Марий Эл, Йошкар-Ола, регистратор звонков
Ставка: 19 000 руб.
Телефон
+7 Показать номер

Объявления по теме Помощник руководителя (администратор, менеджер)

Похожие объявления

Администратор/Помощник руководителя/ офис-менеджер

19 000 руб.
Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций "Помощник руководителя" Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка, организац...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор/Помощник руководителя/ офис-менеджер

18 000 руб.
Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций "Помощник руководителя" Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка, организац...
27 декабря 2017 г. 11:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Офис-менеджер - помощник руководителя

договорная
Обязанности: работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (регистрация, приём, отправка документов/писем); работа с документами (подготовка писем, запросов, ответов на запросы); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров) Требования: опыт...
28 сентября 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Менеджер -помощник руководителя

договорная
Требования: аккуратность, внимательность, ответственный подход к работе. Обязанности: -Работа с готовой клиентской базой, сопровождение сделки: ведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение договоров, контроль оплаты, ведение отчетности. График: 5-ка, с ...
28 сентября 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя- администратор

договорная
Требуется мужчина( бывший военный) ответственный, коммуникабельный, аккуратный. Обязанности: административная работа по офису,контроль работы сотрудников, ведение стандартного журнала посещений. Условия: офис, стабильные выплаты, возможность карьерного роста.
28 сентября 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя/ Администратор

договорная
т.963494 Требования: Рассмотрим бывших военнослужащих, начальников, предпринимателей. • Высшее образование, средне-специальное образование Обязанности: • Работа с корпоративными клиентами компании • Управление персоналом.Подбор персонала, проведение собеседований • Опер...
16 июля 9:40 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор- помощник руководителя (с 20 лет)

договорная
Требования: ответственность; исполнительность; коммуникабельность; желание работать; быстрая обучаемость; умение работать с ПК. Обязанности: • Помощь в работе руководителю; • Работа организационного характера; • Прием входящих телефонных звонков; • Работа с клиентами, к...
16 июля 9:40 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя (администратор)

18 000 руб.
Требования: -Коммуникабельность -Внимательность; -Ответственность; Обязанности: -Прием звонков и распределение их; -Проведение переговоров; --Помощь руководителю в консультировании; -Оформление первичных документов; Условия: -График работы 5/2 с 09:00 до 17:00, возможно...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя (администратор)

19 000 руб.
Требования: -Коммуникабельность -Внимательность; -Ответственность; Обязанности: -Прием звонков и распределение их; -Проведение переговоров; --Помощь руководителю в консультировании; -Оформление первичных документов; Условия: -График работы 5/2 с 09:00 до 17:00, возможно...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя (администратор)

18 000 руб.
Требования: -Коммуникабельность -Внимательность; -Ответственность; Обязанности: -Прием звонков и распределение их; -Проведение переговоров; --Помощь руководителю в консультировании; -Оформление первичных документов; Условия: -График работы 5/2 с 09:00 до 17:00, возможно...
27 декабря 2017 г. 11:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: