Подать объявление

Помощник руководителя (администратор, менеджер), Йошкар-Ола

Добавлено: 29 декабря 2017 г. в 19:44  |  Просмотров за декабрь: 967  |  ID: 3776024
Требования:
Внимательность, добросовестность, коммуникабельность;
Активная жизненная позиция, обучаемость.
Обязанности:
Выполнять поручения руководителя;
Приём входящих звонков, регистрация клиентов;
Работа на ПК, электронная рассылка;
Ведение офисной документации, отчётность по работе.
Условия:
График работы : 5/2 с 9-18ч., возможность совмещения
Карьерный и финансовый рост по результатам работы;
Лояльное руководство, поддержка и помощь в развитии на всех этапах карьерного роста.
Ставка
19 000 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3776024
Автор
Михаил Найти все объявления пользователя
Город
Марий Эл, Йошкар-Ола
Адрес
регистратор звонков   Показать на карте
Помощник руководителя (администратор, менеджер)
Россия, Марий Эл, Йошкар-Ола, регистратор звонков
Ставка: 19 000 руб.
Телефон
+7 Показать номер

Объявления по теме Помощник руководителя (администратор, менеджер)

Похожие объявления

Помощник руководителя (администратор)

18 000 руб.
Требования: -Коммуникабельность -Внимательность; -Ответственность; Обязанности: -Прием звонков и распределение их; -Проведение переговоров; --Помощь руководителю в консультировании; -Оформление первичных документов; Условия: -График работы 5/2 с 09:00 до 17:00, возможно...
29 декабря 2017 г. 19:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя- администратор

договорная
Требуется мужчина( бывший военный) ответственный, коммуникабельный, аккуратный. Обязанности: административная работа по офису,контроль работы сотрудников, ведение стандартного журнала посещений. Условия: офис, стабильные выплаты, возможность карьерного роста.
28 сентября 16:12 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя (администратор)

18 000 руб.
Требования: -Коммуникабельность -Внимательность; -Ответственность; Обязанности: -Прием звонков и распределение их; -Проведение переговоров; --Помощь руководителю в консультировании; -Оформление первичных документов; Условия: -График работы 5/2 с 09:00 до 17:00, возможно...
4 июля 2017 г. 18:01 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор/Помощник руководителя/ офис-менеджер

19 000 руб.
Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций "Помощник руководителя" Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка, организац...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя (администратор)

19 000 руб.
Требования: -Коммуникабельность -Внимательность; -Ответственность; Обязанности: -Прием звонков и распределение их; -Проведение переговоров; --Помощь руководителю в консультировании; -Оформление первичных документов; Условия: -График работы 5/2 с 09:00 до 17:00, возможно...
29 декабря 2017 г. 19:44 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя (администратор)

18 000 руб.
Требования: -Коммуникабельность -Внимательность; -Ответственность; Обязанности: -Прием звонков и распределение их; -Проведение переговоров; --Помощь руководителю в консультировании; -Оформление первичных документов; Условия: -График работы 5/2 с 09:00 до 17:00, возможно...
27 декабря 2017 г. 11:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор/Помощник руководителя/ офис-менеджер

18 000 руб.
Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций "Помощник руководителя" Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка, организац...
27 декабря 2017 г. 11:48 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя- администратор

договорная
Требуется административный сотрудник, в помощь руководителю. Обязанности: Решение организационных, кадровых, административных вопросов. Назначение встреч клиентам, телефонные переговоры. Отчетность о проделанной работе перед вышестоящим руководством. Условия: Карьерный ...
18 октября 2017 г. 10:51 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Администратор- помощник руководителя (с 20 лет)

договорная
Требования: ответственность; исполнительность; коммуникабельность; желание работать; быстрая обучаемость; умение работать с ПК. Обязанности: • Помощь в работе руководителю; • Работа организационного характера; • Прием входящих телефонных звонков; • Работа с клиентами, к...
16 июля 9:40 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя/ Администратор

договорная
т.963494 Требования: Рассмотрим бывших военнослужащих, начальников, предпринимателей. • Высшее образование, средне-специальное образование Обязанности: • Работа с корпоративными клиентами компании • Управление персоналом.Подбор персонала, проведение собеседований • Опер...
16 июля 9:40 | Йошкар-Ола | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: