Подать объявление

Офис-менеджер,секретарь, Йошкар-Ола

Добавлено: 16 ноября в 13:57  |  Просмотров за ноябрь: 265  |  ID: 3773970
Обязанности:
Прием звонков.
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Отправка почты
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, питьевой воды, заправка принтеров и пр.
Подготовка сотрудников к командировкам: заказ билетов, бронирование гостиниц
Составление приказов/распоряжений, доверенностей
Документооборот: договора, письма, раскладка по папкам, ведение реестров и пр.
Отчетность о проделанной работе
Требования:
Умение работать в режиме многозадачности
Грамотная устная и письменная речь
Владение ПК
Условия:
Дружный коллектив
График работы с 9-00 до 18-00 (5/2)
Оформление официальное
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3773970
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя
Город
Марий Эл, Йошкар-Ола
Адрес
Йошкар-ола   Показать на карте
Офис-менеджер,секретарь
Россия, Марий Эл, Йошкар-Ола, Йошкар-ола
Ставка: договорная
Телефон
+7 Показать номер

Объявления по теме Офис-менеджер,секретарь

Похожие объявления

Офис- менеджер1

Офис- менеджер

21 000 руб.
Приглашаем на работу офис-менеджера. Обязанности: прием звонков прием заказов заполнение документации работа с клиентом в офисе занесение информации в компьютер Требования: четкая речь опыт приветствуется, желание работать и зарабатывать Условия: график работы с 10. 00-...
Сегодня 20:12 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Требуется офис - менеджер1

Требуется Офис - менеджер

65 000 руб.
Торговая компания примет на работу офис - менеджера. Умение вести деловые переговоры. Коммуникабельность. Возможность повышение квалификации. График работы 5/2. 65 т.р. Работа в центре города.
15 октября 17:32 | Москва | Cекретариат / АХО
Требуется офис¬менеджер с опытом работы от одного года1

Требуется офис¬менеджер с опытом работы от одного года

30 000 руб.
Нашей компании, ООО «Первая Кадастровая Компания» требуется офис¬менеджер с опытом работы от одного года. Зарплата будет зависеть от степени профессионализма, начиная от 15 000 до 35 000 руб. Если у вас есть амбиции и вы умеете оптимально организовывать рабочий процесс,...
24 сентября 2016 г. 17:08 | Нефтеюганск | Cекретариат / АХО
Секретарь-администратор1

секретарь-администратор

25 000 руб.
В офис требуется секретарь-администратор Требования: Самоорганизованность, отличные коммуникативные навыки ответственность умение работать в команде стрессоустойчивость Обязанности: офисная работа на ресепшене выполнение технических функций и поручений руководителя рабо...
Сегодня 20:12 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

20 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Работа с документами; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием телефонных звонков; Выполнение поручений руководителя. С вашей стороны: Доброжелательность; Ответственность. М...
Вчера 9:08 | Пермь | Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

25 000 руб.
Обязанности: Работа с деловой документацией; Прием звонков; Консультирование клиентов по общим вопросам; Работа с корреспонденцией; Выполнение поручений руководителя. Требования: Ответственность; Исполнительность; Обучаемость; Высокая работоспособность; Умение обходить ...
16 ноября 15:20 | Пермь | Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

офис-менеджер

договорная
Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение личных поручений руководителя. Требования: Позитивный настрой, умение работать на ПК, дружелюбность, умение работать в команде. Условия: Работа в офисе. Постоянное...
16 ноября 9:49 | Рязань | Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

18 000 руб.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • рассмотрим кандидатов без опыта работы, • 5/2 с 10.00 до 18.00, • дружный коллектив, • карьерный рост, • офис в центре города, • оплата до 18000 руб., • официальное оформление. ОБЯЗАННОСТИ: • прием входящих звонков, • работа с деловой документацией ОТ В...
6 ноября 14:15 | Астрахань | Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

28 000 руб.
Обязанности: - Организация работы офиса. - Ведение документооборота. - Оперативное выполнение заданий руководителя. - Организация встреч, прием посетителей. - Прием и распределение звонков. Условия : - работа в офисе; - вoзможность гибкoго графика рабoты (5/2, 2/2, от 4...
Сегодня 21:47 | Уфа | Cекретариат / АХО
Офис-менеджер на вечер1

Офис-менеджер на вечер

13 000 руб.
Обязанности: • Организационное и документационное обеспечение деятельности офиса. • Выполнение поручений руководителя. • Ведение делопроизводства и документооборота. • Слежение за порядком в офисе. Требования: • Исполнительность. • Дисциплинированность. • Добросовестное...
23 сентября 11:07 | Пермь | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе:

Так же ищут

секретарь, менеджер