Подать объявление

Персональный ассистент руководителя, Йошкар-Ола

Добавлено: Вчера в 11:34  |  Просмотров за ноябрь: 576  |  ID: 3762932
Основные требования к кандидату: высшее образование, возраст от 25 лет, опыт работы, грамотная речь, коммуникабельность, умение вести личные переговоры. Основные обязанности: ведение переговоров, отбор персонала, введение в курс дела, подписание контрактов, помощь руководителю в решении административных, организационных и кадровых вопросов. Основные условия: пятидневная рабочая неделя, социальное обеспечение
Ставка
договорная
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3762932
Автор
Наталья Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Персональный ассистент руководителя

Похожие объявления

Ассистент руководителя в интернет магазин1

Ассистент руководителя в интернет магазин

42 000 руб.
В связи с активным развитием товарной сети требуется ассистент руководителю. Требования: активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать, умение работать в команде, готовность к обучению, наличие ПК и...
7 ноября 2015 г. 14:48 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Персональный помощник руководителя1

Персональный помощник руководителя

48 000 руб.
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря) организация деловых поездок подготовка отчетов работа с документацией полная административная и информационная поддержка руководителя Требования: желание развиваться и расти по карьерной лестнице оп...
Вчера 20:15 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Ассистент руководителя1

Ассистент руководителя

договорная
Требования: -умение принимать решение самостоятельно -активная жизненная позиция -ответственность, целеустремленность -опыт приветствуется, любой Обязанности: -подготовка совещаний, собраний (в исключительных случаях-проведение) -ведение переговоров с клиентами компании...
7 ноября 12:28 | Краснодар | Cекретариат / АХО
Ассистент руководителя1

Ассистент руководителя

19 000 руб.
Условия: - Комфортабельный офис - Оплата 19 – 28 тыс. руб. - Ул. Низаметдинова д. 25 - Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 Требования: - Высшее образование желательно - Знание ПК: на уровне опытного пользователя - Отличные знания офисных программ MS Word, MS Exc...
13 декабря 2015 г. 11:40 | Набережные Челны | Cекретариат / АХО
Зам. руководителя1

зам. руководителя

38 000 руб.
Руководитель коммерческой организации примет к себе в команду военного человека, вышедшего в отставку. Обязанности: работа с личным составом подготовка специалистов контроль организации координация работы личного состава ведение переговоров контроль исполнения договоров...
Вчера 20:15 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Помощник руководителя1

помощник руководителя

48 000 руб.
Руководителю коммерческой организации срочно требуется помощник. Активный, деловой, желающий расти по карьере и зарабатывать неприлично большие деньги. Работа с документацией, ведение переговоров и заключение договоров. Можно без опыта работы. Обучу сама... Умение работ...
Вчера 20:15 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Руководитель отдела1

Руководитель отдела

32 000 руб.
Руководителю коммерческой организации срочно требуется руководитель отдела. Работа предлагается в офисе с документами, работа с персоналом, собеседования, переговоры, договора. Требования: ответственность, активность, коммуникабельность, целеустремленность. Готовность р...
Вчера 20:15 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Сотрудник с опытом архивариус1

Сотрудник с опытом Архивариус

22 000 руб.
Обязанности: • Учет текущей документации • Проверка делового заполнения полных пакетов документов (регистрационные карты, договоры и другие) в соответствии с действующими правилами предприятия • Организация работы по предоставлению информационных материалов как при прие...
Вчера 14:34 | Саратов | Cекретариат / АХО
Помощник руководителя1

Помощник руководителя

33 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Участие в переговорах, деловых встречах; Сбор и подготовка информации, необходимые руководству; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Запись...
17 ноября 9:07 | Пермь | Cекретариат / АХО
Помощник руководителя1

Помощник руководителя

36 000 руб.
Обязанности: • Ведение делопроизводства; • Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; • Прием поступающей корреспонденции; • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; • Выполнение поручений руководителя. Требования: • ...
13 ноября 22:58 | Пермь | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: