Подать объявление

Офисный персонал, Саратов

Добавлено: 15 ноября 2017 г. в 9:38  |  Просмотров за апрель: 871  |  ID: 3091140
ОБЯЗАННОСТИ:
- прием телефонных звонков,
- оформление листов заказов и договоров,
- текущая отчетность.
ТРЕБОВАНИЯ:
- целеустремленность,
- коммуникабельность,
- исполнительность.
УСЛОВИЯ:
- карьерный рост,
- своевременная оплата,
- график работы 5/2 9-18.
- до 23000 р.
Звонить на контактный тел.: 609-808.
Ставка
23 000 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3091140
Автор
Светлана Найти все объявления пользователя
Город
Саратовская область, Саратов
Адрес
  Показать на карте
Офисный персонал
Россия, Саратовская область, Саратов,
Ставка: 23 000 руб.
Телефон
+7 Показать номер

Объявления по теме Офисный персонал

Похожие объявления

Рекрутер (специалист по подбору персонала)1

Рекрутер (специалист по подбору персонала)

32 000 руб.
В связи с расширением производства проводится набор на вакансию специалист по подбору и работе с персоналом. Основная задача - формирование качественного отдела продаж и поддержание кадрового резерва компании. Требования: * опыт работы в подборе персонала будет преимуще...
Вчера 21:06 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Секретарь приемной руководителя (помощник руководителя)1

Секретарь приемной руководителя (помощник руководителя)

30 000 руб.
Мы предлагаем: официальное оформление, соц. гарантии и льготы, возраст 19-45 лет (рассмотрим студентов, в т. ч. очников), переподготовка, оплата до 30000 руб., оплачиваемый отпуск и командировочные, перспектива карьерного роста. От вас требуется: ответственность, исполн...
16 апреля 20:16 | Астрахань | Cекретариат / АХО
Помощник менеджера по подбору персонала1

Помощник менеджера по подбору персонала

23 000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ: - Желание работать и развиваться. - Высокая активность. - Грамотная развитая речь. - Опыт работы необходим (в любом направлении‚ даже несвязанном с нашей позицией) от 6 мес. Преимущественно для начинающих специалистов. ОБЯЗАННОСТИ: - Обзвон соискателей по п...
3 апреля 23:16 | Брянск | Cекретариат / АХО
Офисный сотрудник1

Офисный сотрудник

23 000 руб.
Обязанности: • Работа с документами и корреспонденцией; • Организация поездок офисных сотрудников; • Прием и распределение звонков; • Выполнение поручений руководителя; • Слежение за порядком в офисе. Требования: • Целеустремленность; • Внимательность; • Активность. Усл...
6 марта 7:19 | Пермь | Cекретариат / АХО
Региональный руководитель1

Региональный руководитель.

120 000 руб.
Требования: Умение вести переговоры. Желателен опыт работы с группой людей. Работать с возражениями. Уверенный пользователь ПК . Лидерские и управленческие качества. Опыт работы на аналогичной должности 5лет. Высокая работоспособность‚ самоорганизованность, многозадачно...
7 декабря 2017 г. 13:32 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Требуется с опытом, менеджер по подбору персонала1

Требуется с опытом, Менеджер по подбору персонала.

42 000 руб.
Требования: -обучаемость, -инициативность, -коммуникабельность, -уверенность в себе, -доброжелательность, -презентабельный внешний вид, -лидерские качества приветствуются. Обязанности: - поиск, подбор персонала на открытые направления -проведение собеседований -оценка п...
7 декабря 2017 г. 13:32 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Помощник руководителя по персоналу1

Помощник руководителя по персоналу.

32 500 руб.
Требования: желание работать и развиваться порядочность, коммуникабельность, ответственность, системность в работе, исполнительность. Умение работать в режиме многозадачности. Знание основных офисных программ. Обязанности: Прием и распределение корреспонденции. Контроль...
7 декабря 2017 г. 13:32 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Помощник руководителя по подбору персонала1

Помощник руководителя по подбору персонала

38 000 руб.
Требования: ответственность, исполнительность, пунктуальность, амбициозность. Обязанности: ведение отчетности, организация работы персонала. Проведение встреч, переговоров. Подбор персонала. Условия: график работы 5/2 или сменный. Стабильная оплата от 38 т.р. плюс преми...
11 апреля 2017 г. 22:05 | Ижевск | Cекретариат / АХО
Секретарь в приемную1

Секретарь в приемную

договорная
Обязанности: Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования, Условия: официальное оформление, (рассмотрим студентов, в т.ч. очников), переподготовка, раст...
20 декабря 2016 г. 15:22 | Казань | Cекретариат / АХО
Помощник менеджера по найму персонала1

Помощник менеджера по найму персонала

18 000 руб.
Обязанности: • обзвон сотрудников, запись на смены в соответствии с заявкой; • контроль выхода, поиск замен; • работа со входящими звонками (консультирование по общим вопросам); • отчетность. Требования: • образование: не ниже среднего специального • четкая дикция; • ст...
6 декабря 2016 г. 22:14 | Пермь | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: