Подать объявление

Офис-консультант, Рязань

Добавлено: Вчера в 9:44  |  Просмотров за январь: 743  |  ID: 3091466
Офис-консультант
Обязанности:
Обработка входящих и исходящих звонков, учет входящей и исходящей
корреспонденции, выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Позитивный настрой, умение работать на ПК, дружелюбность, умение работать в команде.
Условия:
Работа в офисе. Постоянное место работы, трудоустройство, социальные гарантии, приобретение нового опыта и знаний, обучение и тренинги. Оформление по ТК РФ.
Ставка
договорная
Тип объявления
Резюме
Номер объявления
3091466
Автор
Лариса Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Офис-консультант

Похожие объявления

Офис-консультант1

Офис-консультант

24 000 руб.
• Обязанности: Прием входящих звонков, • консультация по наличию продукции, • предоставление информации, • заполнение бланков, заказов, договоров, • предоставление отчетов о проделанной работе. Требования: Исполнительность. Общительность...
20 мая 2016 г. 10:22 | Пермь | Cекретариат / АХО
Офис-консультант1

Офис-консультант

23 000 руб.
• Обязанности: Прием входящих звонков, • консультация по наличию продукции, • предоставление информации, • заполнение бланков, заказов, договоров, • предоставление отчетов о проделанной работе. Требования: Исполнительность. Общительность...
4 мая 2016 г. 12:22 | Пермь | Cекретариат / АХО
Консультант в офис1

Консультант в офис.

25 000 руб.
Требования: общительность, обучаемость, уверенность в себе. Обязанности: работа в офисе. Прием звонков. Консультирование клиентов. Назначение встреч. Работа с документами и информацией. Условие: официальное оформление. Обучение. Доход по результатам собеседования. Карье...
7 декабря 2017 г. 13:32 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Специалист-консультант в офис1

Специалист-консультант в офис

договорная
Описание вакансии, обязанности -проверка пропусков, организация работы офиса, -сбор материалов и информации по поручению руководителя -холодные звонки, назначение и проведение встреч, -ведение документооборота -отчетность Требования (желательные) -грамотная устная речь ...
29 ноября 2017 г. 9:08 | Краснодар | Cекретариат / АХО
Офис- менеджер1

Офис- менеджер

21 000 руб.
Приглашаем на работу офис-менеджера. Обязанности: прием звонков прием заказов заполнение документации работа с клиентом в офисе занесение информации в компьютер Требования: четкая речь опыт приветствуется, желание работать и зарабатывать Условия: график работы с 10. 00-...
Вчера 20:51 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Сотрудники в офис1

сотрудники в офис

21 000 руб.
В связи с расширением производства для работы в офисе срочно требуются сотрудники Обязанности: Работа с документацией, прием телефонных звонков, ведение переговоров, сделки, договора. Главное требование- быть ответственным, активным, проявлять инициативу и уметь работат...
Вчера 20:51 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Менеджер по работе с клиентами в офисе1

Менеджер по работе с клиентами в офисе

22 000 руб.
Обязанности: Обработка входящих звонков, ведение клиентов, подбор персонала, оформление документов. Требования: Знание ПК, аналитические способности, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения, решение организационных вопросов. Условия: Работа в о...
Вчера 14:23 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

20 000 руб.
Обязанности: Встреча клиентов, соискателей, контроль за порядком в офисе, консультирование клиентов, приём телефонных звонков. Требования: Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры, знание ПК, исполнительность. Условия: График работы 5/2 с 9-18, СБ,ВС и праздни...
Вчера 14:23 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Консультант1

Консультант

18 000 руб.
Обязанности: Консультирование клиентов по продукции компании, приём входящих звонков, заполнение заявок. Требования: Грамотная речь, знание ПК, исполнительность, высокая организованность. Условия: Благоустроенный офис в центре города, график 5/2 с 9-18, обучение за счёт...
Вчера 14:23 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Требования: - можно без наличия опыта - средне-специальное образование - ответственность - пунктуальность - грамотная речь. Обязанности: - встречает и обслуживает посетителей - отвечает на звонки, почту, ведет офисную документацию - поддерживает слаженную и эффективную ...
Вчера 11:42 | Киров | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: