Подать объявление

Офис-консультант, Пермь

Добавлено: 6 сентября 2017 г. в 11:58  |  Просмотров за апрель: 908  |  ID: 3104607
Обязанности: прием входящих звонков; консультация по наличию продукции; предоставление информации; заполнение бланков, заказов, договоров; предоставление отчетов о проделанной работе.
Требования: стрессоустойчивость; вежливость; пунктуальность; аккуратность. Условия: трудоустройство по ТК; своевременная оплата; полный соц. пакет; гибкий график работы; возможность совмещения с работой или учебой, личностный рост.
Ставка
23 500 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3104607
Автор
Светлана Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Офис-консультант

Похожие объявления

Офис-консультант1

офис-консультант

договорная
Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение личных поручений руководителя. Требования: Позитивный настрой, умение работать на ПК, дружелюбность, умение работать в команде. Условия: Работа в офисе. Постоянное...
Сегодня 6:34 | Рязань | Cекретариат / АХО
Офис-консультант1

Офис-консультант

25 000 руб.
Обязaнности : - прием вхoдящих звoнков, предостaвление информaции oб услугaх кoмпaнии; - ведение дoкументaции, подготовка oтчетов (ежемесячные). Условия: - грaфик гибкий (5/2, 2/2, возможно от 4-х часов в день); - своевременная оплата; - рaссмотрим без о/р (студенты, со...
10 апреля 9:56 | Уфа | Cекретариат / АХО
Офис-консультант1

Офис-консультант

24 000 руб.
• Обязанности: Прием входящих звонков, • консультация по наличию продукции, • предоставление информации, • заполнение бланков, заказов, договоров, • предоставление отчетов о проделанной работе. Требования: Исполнительность. Общительность...
20 мая 2016 г. 10:22 | Пермь | Cекретариат / АХО
Офис-консультант1

Офис-консультант

23 000 руб.
• Обязанности: Прием входящих звонков, • консультация по наличию продукции, • предоставление информации, • заполнение бланков, заказов, договоров, • предоставление отчетов о проделанной работе. Требования: Исполнительность. Общительность...
4 мая 2016 г. 12:22 | Пермь | Cекретариат / АХО
Консультант в офис1

Консультант в офис.

25 000 руб.
Требования: общительность, обучаемость, уверенность в себе. Обязанности: работа в офисе. Прием звонков. Консультирование клиентов. Назначение встреч. Работа с документами и информацией. Условие: официальное оформление. Обучение. Доход по результатам собеседования. Карье...
7 декабря 2017 г. 13:32 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Специалист-консультант в офис1

Специалист-консультант в офис

договорная
Описание вакансии, обязанности -проверка пропусков, организация работы офиса, -сбор материалов и информации по поручению руководителя -холодные звонки, назначение и проведение встреч, -ведение документооборота -отчетность Требования (желательные) -грамотная устная речь ...
29 ноября 2017 г. 9:08 | Краснодар | Cекретариат / АХО
Офис- менеджер1

Офис- менеджер

21 000 руб.
Приглашаем на работу офис-менеджера. Обязанности: прием звонков прием заказов заполнение документации работа с клиентом в офисе занесение информации в компьютер Требования: четкая речь опыт приветствуется, желание работать и зарабатывать Условия: график работы с 10. 00-...
Сегодня 21:06 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Сотрудники в офис1

сотрудники в офис

21 000 руб.
В связи с расширением производства для работы в офисе срочно требуются сотрудники Обязанности: Работа с документацией, прием телефонных звонков, ведение переговоров, сделки, договора. Главное требование- быть ответственным, активным, проявлять инициативу и уметь работат...
Сегодня 21:06 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

35 000 руб.
Требования Опыт работы не требуется Знание ПК и интернета. Наличие своего компьютера / ноутбука. Грамотная речь, обучаемость. . Обязанности Работа в офисе с персоналом и электронной почтой. Работа с рекламными сайтами. Отбор кандидатов по присланным резюме. Проведение с...
Вчера 12:48 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

25 000 руб.
Требования: администратор офиса должен обладать такими личностными качествами, как коммуникабельность, энергичность, умение четко и ясно выражать свои мысли, уверенность, умение убеждать, способность к самоорганизации. Обязанности: Обеспечивает подготовку офиса к рабоче...
Сегодня 13:51 | Пермь | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: