Подать объявление

Помощник администратора в офис (на ресепшн), Ижевск

Добавлено: Сегодня в 6:24  |  Просмотров за февраль: 331  |  ID: 3780320
Помощник администратора в офис (на ресепшн)
Обязанности:
Прием звонков; встреча посетителей;
Ведение внутренней документации;
Решение административно-организационных вопросов;
Консультирование клиентов.
Требования:
Коммуникабельность; ответственность; вежливость.
Опыт работы: не имеет значения, обучаем.
Условия работы:
Cоц.пакет; Оформление по ТК РФ; исполнительность.
График работы:
Пятидневная рабочая неделя
с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00
Сб, Вc- выходные .
Возможно совмещение с основной работой.
Оплата: 25000т.р.
Телефон: 89829928454
Ставка
25 000 руб. (Договорная)
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3780320
Автор
Николай Найти все объявления пользователя
Город
Удмуртия, Ижевск
Адрес
Пушкинская   Показать на карте
Помощник администратора в офис (на ресепшн)
Россия, Удмуртия, Ижевск, Пушкинская
Ставка: 25 000 руб. (Договорная)
Телефон
+7 Показать номер

Объявления по теме Помощник администратора в офис (на ресепшн)

Похожие объявления

Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Требования: - можно без наличия опыта - средне-специальное образование - ответственность - пунктуальность - грамотная речь. Обязанности: - встречает и обслуживает посетителей - отвечает на звонки, почту, ведет офисную документацию - поддерживает слаженную и эффективную ...
15 февраля 11:16 | Киров | Cекретариат / АХО
Помощник администратора на дому1

Помощник администратора на дому

28 000 руб.
В крупный интернет-магазин требуются администраторы. Обязанности: • организация работы новых партнеров • кадровая политика, обучение сотрудников • развитие отношений с клиентами • привлечение новых клиентов Условия: • Возможность совмещать с учебой или основным местом р...
4 июля 2016 г. 19:15 | Тюмень | Cекретариат / АХО
Менеджер по работе с клиентами в офисе1

Менеджер по работе с клиентами в офисе

22 000 руб.
Обязанности: Обработка входящих звонков, ведение клиентов, подбор персонала, оформление документов. Требования: Знание ПК, аналитические способности, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения, решение организационных вопросов. Условия: Работа в о...
Вчера 12:18 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

25 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Работа с документами и корреспонденцией; Организация поездок офисных сотрудников; Прием и распределение звонков; Выполнение поручений руководителя; С вашей стороны: Целеустрем...
26 января 9:10 | Пермь | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

15 000 руб.
В организацию на постоянную работу требуется сотрудник в офис. Требования: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, инициатива, умение работать в команде. Образование: среднее-специальное Обязанности: Подготовка коммерческих предложений, ответы на телефонные зв...
25 декабря 2017 г. 7:14 | Пермь | Cекретариат / АХО
Администратор call-центра в офис1

Администратор call-центра в офис

21 000 руб.
Если Вам нравится общаться с людьми, Вы хотите развиваться и узнавать новое, приглашаем Вас в компанию Крупная динамично – развивающаяся компания " Гермес", в связи с региональным развитием филиалов проводит дополнительный набор сотрудников. Мы постоянно расширяем наш а...
16 мая 2017 г. 9:10 | Уфа | Cекретариат / АХО
Администратор офиса на ресепшен1

Администратор офиса на ресепшен

24 000 руб.
Обязанности: прием посетителей, контроль и порядок в офисе, решение организаторских вопросов, приём входящих звонков Условия: обучение за счет компании, работа в стабильной развивающейся компании, удобный график работы, работа в центре города, соц. гарантии Требоваяния:...
14 января 2017 г. 8:22 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Администратор на ресепшн1

администратор на ресепшн

24 000 руб.
условия работы: индивидуальный график работы официальное трудоустройство корпоративное обучение, тренинги молодой и дружный коллектив карьера и развитие в крупной и стабильной компании обязанности: работа в офисе, приём и встреча посетителей, консультации по телефону, и...
28 сентября 2016 г. 16:09 | Пермь | Cекретариат / АХО
Регистратор в офис1

регистратор в офис

18 000 руб.
обязанности: ведение переговоров с клиентами, регистрация в журнале приёма и запись на собеседование. отчетность. требования: коммуникабельность, четкая речь, ответственность. условия: работа в офисе, отличные условия труда. индивидуальный график, работа на территории р...
28 сентября 2016 г. 15:51 | Пермь | Cекретариат / АХО
Сотрудники в офис1

сотрудники в офис

21 000 руб.
В связи с расширением производства для работы в офисе срочно требуются сотрудники Обязанности: Работа с документацией, прием телефонных звонков, ведение переговоров, сделки, договора. Главное требование- быть ответственным, активным, проявлять инициативу и уметь работат...
Вчера 19:11 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: