Подать объявление

Диспетчер в офис, Ижевск

Добавлено: 16 ноября в 12:45  |  Просмотров за ноябрь: 194  |  ID: 3777488
Условия: Уютное рабочее место; Дружный коллектив; График работы 2\2, 5\2, возможно совмещение; Своевременная оплата; ТУ по ТК РФ; Рассмотрим без опыта работы; Соц.гарантии.
Обязанности: Прием входящих звонков; Регистрация телефонных звонков; Запись в журнал регистрации; Сдавать отчетность руководству.
Требования: Позитивный настрой; Коммуникабельность; Ответственность.
Доход 18 т.р.
Тел. 8 922 517 20-79
Ставка
18 000 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3777488
Автор
Александр Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Диспетчер в офис

Похожие объявления

Сотрудники в офис1

сотрудники в офис

21 000 руб.
В связи с расширением производства для работы в офисе срочно требуются сотрудники Обязанности: Работа с документацией, прием телефонных звонков, ведение переговоров, сделки, договора. Главное требование- быть ответственным, активным, проявлять инициативу и уметь работат...
Вчера 21:58 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

15 000 руб.
В организацию на постоянную работу требуется сотрудник в офис. Требования: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, инициатива, умение работать в команде. Образование: среднее-специальное Обязанности: Подготовка коммерческих предложений, ответы на телефонные зв...
20 ноября 7:52 | Пермь | Cекретариат / АХО
Консультант в офис1

Консультант в офис.

25 000 руб.
Требования: общительность, обучаемость, уверенность в себе. Обязанности: работа в офисе. Прием звонков. Консультирование клиентов. Назначение встреч. Работа с документами и информацией. Условие: официальное оформление. Обучение. Доход по результатам собеседования. Карье...
13 ноября 13:08 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

20 000 руб.
Обязанности: Обработка деловых документов, заявок, работа с людьми, организация труда офиса, выполнение поручений руководителя. Требования: Грамотная устная и письменная речь. Отличные коммуникативные навыки и ответственность. Умение быстро ориентироваться и находить ну...
9 июня 9:03 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Менеджер по работе с клиентами в офисе1

Менеджер по работе с клиентами в офисе

20 000 руб.
Обязанности: Обработка входящих звонков, ведение клиентов, подбор персонала, оформление документов. Требования: Знание ПК, аналитические способности, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения, решение организационных вопросов. Условия: Работа в о...
9 июня 9:03 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Администратор call-центра в офис1

Администратор call-центра в офис

21 000 руб.
Если Вам нравится общаться с людьми, Вы хотите развиваться и узнавать новое, приглашаем Вас в компанию Крупная динамично – развивающаяся компания " Гермес", в связи с региональным развитием филиалов проводит дополнительный набор сотрудников. Мы постоянно расширяем наш а...
16 мая 9:10 | Уфа | Cекретариат / АХО
Регистратор в офис1

регистратор в офис

18 000 руб.
обязанности: ведение переговоров с клиентами, регистрация в журнале приёма и запись на собеседование. отчетность. требования: коммуникабельность, четкая речь, ответственность. условия: работа в офисе, отличные условия труда. индивидуальный график, работа на территории р...
28 сентября 2016 г. 15:51 | Пермь | Cекретариат / АХО
  сотрудник в офис с функциями  охранника-оператора1

Сотрудник в офис с функциями охранника-оператора

21 000 руб.
. Обязанности-выписка пропусков и заявок , приём и распределение телефонных звонков , поддержание общественного порядка в офисе. Требования-ответственность , коммуникабельность , умение ра ботать в команде. Условия- официальное трудоустройство , обучение за счёт ком...
26 июля 2016 г. 21:16 | Пермь | Cекретариат / АХО
Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Требования: - можно без наличия опыта - средне-специальное образование - ответственность - пунктуальность - грамотная речь. Обязанности: - встречает и обслуживает посетителей - отвечает на звонки, почту, ведет офисную документацию - поддерживает слаженную и эффективную ...
3 ноября 12:43 | Киров | Cекретариат / АХО
Помощник в офис1

Помощник в офис

20 000 руб.
Обязанности: Выполнение мелких поручений руководителя, приём входящих звонков, обработка корреспонденции, работа с документами. Требования: Коммуникабельность, вежливость, высокая организованность, целеустремлённость. Условия: График работы – пятидневка, СБ-ВС-выходные,...
9 июня 9:03 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе:

Так же ищут

диспетчер, без опыта