Подать объявление

Администратор в офис, Ижевск

Добавлено: 25 сентября в 13:56  |  Просмотров за октябрь: 235  |  ID: 3773080
Администратор в офис
Требование: образование средне-специальное; исполнительность; внимательность; обучаемость; коммуникабельность; доброжелательность. (рассмотрим без опыта работы). Обязанности: управление потоком клиентов; консультирование клиентов по возникшим вопросам; прием телефонных звонков, регистрация их и передача информации руководителю; контроль исполнение работ; координация работы офиса, управление персоналом. Получение/отправка почты. Выполнение отдельных служебных поручений Условие труда: график работы 5/2; гарантированное трудоустройство.
Ставка
23 000 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3773080
Автор
Алексей Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Администратор в офис

Похожие объявления

Администратор в офис1

Администратор в офис.

€ 250
Требования: М/Ж, 20 - 40 лет. Образование не ниже средне-специального, ответственность, коммуникабельность, стремление к развитию и росту, опыт работы с людьми приветствуется. Условия: молодой, сплоченный коллектив, корпоративное обучение, возможен карьерный рост. Оформ...
10 октября 2016 г. 9:39 | Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Требования: - можно без наличия опыта - средне-специальное образование - ответственность - пунктуальность - грамотная речь. Обязанности: - встречает и обслуживает посетителей - отвечает на звонки, почту, ведет офисную документацию - поддерживает слаженную и эффективную ...
20 сентября 16:13 | Киров | Cекретариат / АХО
Администратор call-центра в офис1

Администратор call-центра в офис

21 000 руб.
Если Вам нравится общаться с людьми, Вы хотите развиваться и узнавать новое, приглашаем Вас в компанию Крупная динамично – развивающаяся компания " Гермес", в связи с региональным развитием филиалов проводит дополнительный набор сотрудников. Мы постоянно расширяем наш а...
16 мая 9:10 | Уфа | Cекретариат / АХО
Консультант в офис1

Консультант в офис.

25 000 руб.
Требования: общительность, обучаемость, уверенность в себе. Обязанности: работа в офисе. Прием звонков. Консультирование клиентов. Назначение встреч. Работа с документами и информацией. Условие: официальное оформление. Обучение. Доход по результатам собеседования. Карье...
Вчера 13:24 | Санкт-Петербург | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

25 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Работа с документами и корреспонденцией; Организация поездок офисных сотрудников; Прием и распределение звонков; Выполнение поручений руководителя; С вашей стороны: Целеустрем...
Вчера 8:40 | Пермь | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

15 000 руб.
В организацию на постоянную работу требуется сотрудник в офис. Требования: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, инициатива, умение работать в команде. Образование: среднее-специальное Обязанности: Подготовка коммерческих предложений, ответы на телефонные зв...
4 октября 8:00 | Пермь | Cекретариат / АХО
Сотрудники в офис1

сотрудники в офис

21 000 руб.
В связи с расширением производства для работы в офисе срочно требуются сотрудники Обязанности: Работа с документацией, прием телефонных звонков, ведение переговоров, сделки, договора. Главное требование- быть ответственным, активным, проявлять инициативу и уметь работат...
30 сентября 20:23 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Условия: - Оплачиваемая стажировка, - Работа в центре города, - Карьерный и профессиональный рост, - Молодой и дружный коллектив. Требования: - Обучаемость, - Коммуникабельность, - Приятный внешний вид, В ваши обязанности будет входить: - Встреча посетителей и клиентов,...
4 июля 19:37 | Пермь | Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

20 000 руб.
Обязанности: Обработка деловых документов, заявок, работа с людьми, организация труда офиса, выполнение поручений руководителя. Требования: Грамотная устная и письменная речь. Отличные коммуникативные навыки и ответственность. Умение быстро ориентироваться и находить ну...
9 июня 9:03 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО
Менеджер по работе с клиентами в офисе1

Менеджер по работе с клиентами в офисе

20 000 руб.
Обязанности: Обработка входящих звонков, ведение клиентов, подбор персонала, оформление документов. Требования: Знание ПК, аналитические способности, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения, решение организационных вопросов. Условия: Работа в о...
9 июня 9:03 | Магнитогорск | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: