Подать объявление

Офисный работник, Екатеринбург

Добавлено: 11 января в 11:42  |  Просмотров за сентябрь: 1176  |  ID: 3752126
Требуется офисный работник-(ца) с функциями приемщика(цы) заказов -консультанта. Образование от среднего, опыт работы в данной сфере не обязателен, но необходимо желание оперативно обучаться всему необходимому. Желателен минимальный опыт работы с ПК .Обязанности: консультация клиентов по всем услугам компании, работа с входящими звонками,ведение переговоров,работа с рекламой, информировании о наличии и стоимости продукции, встреча клиентов в офисе, подбор продукции по характеристикам и свойствам, прием и выдача заказов, оформление необходимой документации. Персональные качества: грамотная речь,ответственность, гибкость, исполнительность
Ставка
24 000 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3752126
Автор
Федор Александрович Найти все объявления пользователя
Город
Свердловская область, Екатеринбург
Адрес
ул.8-Марта   Показать на карте
Офисный работник
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул.8-Марта
Ставка: 24 000 руб.
Телефон
+7 Показать номер

Объявления по теме Офисный работник

Похожие объявления

Офисно - кадровый работник

26 700 руб.
Обязанности: -входящие звонки; -планирование рабочего времени; -ведение документации, сопровождающей текущий рабочий процесс; -решение административно-кадровых вопросов. Требования: -ответственность, -исполнительность, -желание обучаться или развиваться, Условия работы:...
19 сентября 2017 г. 9:16 | Екатеринбург | Cекретариат / АХО

Офисный работник

23 000 руб.
23 000 Требования: коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, выполнение данных заданий руководителем. Обязанности: приём и обработка документации, участие в организации работы офиса, консультирование клиентов, работа с заявками, пропусками. Условия: трудоустр...
1 августа 2016 г. 12:12 | Казань | Cекретариат / АХО

Офисный работник

15 000 руб.
• Обязанности: обработка заявок, оформление пропусков, решение организаторских вопросов, работа с деловой документацией, отчетность перед руководством. • Требования: коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, желание развиваться. • Условия: работа в теплом ...
21 июня 2016 г. 8:18 | Уфа | Cекретариат / АХО

Офисный работник

договорная
Обязанности: Составление отчетов. Работа с документами [ договора, бланки заказов,внутренние документы компании] Ведение переговоров. Условия: Бесплатное обучение, карьерный рост, официальное оформление, Расс мотрим без опыта работы . Требования: Знание офисных программ...
7 марта 2016 г. 12:54 | Тверь | Cекретариат / АХО
Офисный работник1

Офисный работник

15 000 руб.
Условия: - График работы – 5/2: пн-пт с 9-18 - Корпоративное обучение - Карьерный рост - Заработная плата 15 – 29 тыс. руб. - Ул. Низаметдинова д. 25 - Дружный коллектив Требования: - Cредне-специальное/неоконченное высшее/высшее образование - Знание MS Office (Word;...
13 декабря 2015 г. 11:33 | Набережные Челны | Cекретариат / АХО

Офисный работник

21 600 руб.
Требования: -Обучаемость; -Коммуникабельность; -Ответственность; -Целеустремленность; Условия: -Комфортный офис в центре города; -Обучение в рамках компании; -Возможность совмещения для студентов; -Дружный, веселый коллектив. Обязанности: -Ведение документации, работа с...
24 ноября 2015 г. 19:42 | Курган | Cекретариат / АХО

Офисный работник

24 000 руб.
Обязанности: Ведение текущей документации. Прием звонков. Контроль работы персонала. Регистрация, учет посетителей. Требования: -Обучаемость; -Коммуникабельность; -Ответственность; -Целеустремленность; Условия: -Комфортный офис в центре города; -Обучение в рамках компан...
4 ноября 2015 г. 14:19 | Курган | Cекретариат / АХО

Офисный работник

19 000 руб.
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, решение организационных вопросов, прием входящей документации, сдача отчетности руководителю. Требования: Ответственность, надежность, коммуникабельность, пунктуальность. Условия: График работы 5/2 (возможно совмеще...
27 октября 2015 г. 17:40 | Курган | Cекретариат / АХО

Офисный работник

22 000 руб.
Требования: -серьезность в работе, -четкость исполнения заданий, -нацеленность на результат, -опыт управления. Обязанности: - работа с личным составом, - подготовка специалистов, - контроль организации, - ведение переговоров, - контроль исполнения договоров, - решение о...
22 октября 2015 г. 12:16 | Хабаровск | Cекретариат / АХО

Офисный работник –инспектор

23 000 руб.
Требование: -нацеленность на результат и умение идти к поставленной цели; - тяга к знания касающимся предложенной должности, Обязанности: -разработка, копирайтинг объявлений о вакансиях -ведение собеседований с потенциальными сотрудниками; -проведение анализа резюме; -а...
19 октября 2015 г. 8:41 | Кострома | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: