Подать объявление

Офисный работник, Екатеринбург

Добавлено: 11 января в 11:42  |  Просмотров за январь: 674  |  ID: 3752126
Требуется офисный работник-(ца) с функциями приемщика(цы) заказов -консультанта. Образование от среднего, опыт работы в данной сфере не обязателен, но необходимо желание оперативно обучаться всему необходимому. Желателен минимальный опыт работы с ПК .Обязанности: консультация клиентов по всем услугам компании, работа с входящими звонками,ведение переговоров,работа с рекламой, информировании о наличии и стоимости продукции, встреча клиентов в офисе, подбор продукции по характеристикам и свойствам, прием и выдача заказов, оформление необходимой документации. Персональные качества: грамотная речь,ответственность, гибкость, исполнительность
Ставка
24 000 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3752126
Автор
Федор Александрович Найти все объявления пользователя
Город
Свердловская область, Екатеринбург
Адрес
ул.8-Марта   Показать на карте
Офисный работник
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул.8-Марта
Ставка: 24 000 руб.
Телефон
+7 Показать номер

Объявления по теме Офисный работник

Похожие объявления

Офисный работник1

Офисный работник

15 000 руб.
Условия: - График работы – 5/2: пн-пт с 9-18 - Корпоративное обучение - Карьерный рост - Заработная плата 15 – 29 тыс. руб. - Ул. Низаметдинова д. 25 - Дружный коллектив Требования: - Cредне-специальное/неоконченное высшее/высшее образование - Знание MS Office (Word;...
13 декабря 2015 г. 11:33 | Набережные Челны | Cекретариат / АХО
Офисный сотрудник1

Офисный сотрудник

23 000 руб.
Обязанности: • Работа с документами и корреспонденцией; • Организация поездок офисных сотрудников; • Прием и распределение звонков; • Выполнение поручений руководителя; • Слежение за порядком в офисе. Требования: • Целеустремленность; • Внимательность; • Активность. Усл...
10 января 22:57 | Пермь | Cекретариат / АХО
Специалист по приему документов1

Специалист по приему документов

26 000 руб.
Уважаемый соискатель, Вы смотрите направление Специалист по работе документами. У нас производственная компания. Сами производим, сами и реализуем. Реализация осуществляется оптовыми партиями. Конечно, реализация продукции оформляется документально. Что нужно делать? Ит...
Вчера 22:21 | Саратов | Cекретариат / АХО
Секретарь-администратор1

секретарь-администратор

25 000 руб.
В офис требуется секретарь-администратор Требования: Самоорганизованность, отличные коммуникативные навыки ответственность умение работать в команде стрессоустойчивость Обязанности: офисная работа на ресепшене выполнение технических функций и поручений руководителя рабо...
Вчера 19:45 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Помощник экономиста1

помощник экономиста

21 000 руб.
Обязанности: -Работа с деловыми бумагами -Оформление текущей и отчетной документации -Работа с бухгалтерскими документами Требования: -Знание офисных программ и 1С. -Уверенное пользование ПК. -Аналитический склад ума. Ответственность. Аккуратность. Условия: -Официальное...
Вчера 10:41 | Набережные Челны | Cекретариат / АХО
Помощник руководителя1

Помощник руководителя

45 000 руб.
В крупную логистическую компанию требуется помощник руководителя Обязанности: - прием звонков, - работа с документами, договорами, контрактами, - организация рабочего процесса между диспетчерами и менеджерами, - подбор персонала, - мотивация и контроль работы сотруднико...
Вчера 10:22 | Пермь | Cекретариат / АХО
Сотрудник в архив1

Сотрудник в архив

23 000 руб.
В крупную логистическую компанию требуется сотрудник в архив Требования: - ответственность в работе; - усидчивость; - трудолюбие, добросовестность; - приветствуется опыт работы в данном направлении. Обязанности: - работа с документами (внутренняя корреспонденция); - пои...
Вчера 10:22 | Пермь | Cекретариат / АХО
Менеджер по персоналу1

Менеджер по персоналу

25 000 руб.
25-29 тыс.руб. Требования к кандидату: кроме стандартных требований, предъявляется владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью, умение грамотно планировать свой день. Обязаннос...
Сегодня 7:45 | Ижевск | Cекретариат / АХО
Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Требования: - можно без наличия опыта - средне-специальное образование - ответственность - пунктуальность - грамотная речь. Обязанности: - встречает и обслуживает посетителей - отвечает на звонки, почту, ведет офисную документацию - поддерживает слаженную и эффективную ...
18 января 11:42 | Киров | Cекретариат / АХО
Account-специалист1

Account-специалист

33 000 руб.
В связи с ростом клиентской базы приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности: «Account-специалист». Цель работы: сопровождение, консультации, развитие клиента. Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Исполнительность, оперативность в принят...
18 января 9:42 | Ялта | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: