Подать объявление

Помощник администратора, Белгород

Добавлено: 1 ноября в 9:50  |  Просмотров за ноябрь: 29  |  ID: 3794427
Требования: организаторские способности, умение работать в коллективе.
Обязанности: организация системы работы офис-склад, планирование, организация, контроль работы персонала, сбор отчетной документации в конце месяца.
Условия: перспектива карьерного профессионального роста, социальные гарантии от компании, слаженный коллектив.
Ставка
23 000 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления
3794427
Автор
Екатерина Найти все объявления пользователя

Объявления по теме Помощник администратора

Похожие объявления

Помощник менеджера

договорная
Требования: 1. располагающее общение, грамотная речь, умение грамотно изъясняться; 2.исполнительность, ответственность, соблюдение этических норм компании; 3. опытный пользователь ПК; Обязанности: 1.прием,обработка входящих звонков и документации; 2.консультация клиенто...
1 ноября 9:50 | Белгород | Cекретариат / АХО

Личный помощник коммерческого руководителя

25 000 руб.
Требования: уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту. Обязанности: контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины; ведение административных о...
1 ноября 9:49 | Белгород | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя

30 000 руб.
Требования: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность; базовое знание персонального компьютера; грамотная речь. Обязанности: рассылать заявки партнерам, принимать ответы на заявки; принимать документы на подпись руководителю; организовывать прием посетителей, ...
1 июля 2016 г. 16:12 | Белгород | Cекретариат / АХО

Помощник руководителя отдела

32 000 руб.
Требования:опыт управления, креативность, умение работать в команде. Обязанности: выполнение планов работы, обучение персонала стандартам и технологиям работы в сети, разработка и внедрение акций и мотивационных схем стимулирующих работу сотрудников, контроль за выполне...
3 мая 2016 г. 17:40 | Белгород | Cекретариат / АХО

Помощник офис менеджера

23 000 руб.
Требования:Опыт работы приветствуется, исполнительность, ответственность, коммуникабельность Обязанности: поиск и сопровождение клиентов, обсчет заказов, ведение переговоров, опытный ПК (Exсel, Word) Условия: работа в офисе, на территории работодателя. Трудоустройство с...
3 мая 2016 г. 17:38 | Белгород | Cекретариат / АХО

Помощник Секретаря-документоведа

21 000 руб.
Требования: образование не ниже средне специального.Знание делопроизводства приветствуется.Уверенный пользователь ПК. Обязанности: ведение внутреннего документооборота,распределение телефонных звонков,контроль за исполнением распоряжений руководителя. Условия: полный ра...
3 мая 2016 г. 17:21 | Белгород | Cекретариат / АХО

Помощник менеджера по продажам

24 000 руб.
Требования: пунктуальность , спокойствие ,дружелюбие,работа с клиентами ,знание арифметики , форматов бумаги. Обязанности: работа с клиентами , поиск клиентов , расчет заказов ,с холодными и горячими звонками . Условия: трудоустройство по договору , полный рабочий день ...
3 мая 2016 г. 16:08 | Белгород | Cекретариат / АХО
Помощник менеджера по оптовой торговли1

Помощник менеджера по оптовой торговли

19 000 руб.
# ТРЕБОВАНИЯ: уверенный пользователь ПК MS Office, знание 1С: управление персоналом. ОБЯЗАННОСТИ: умение легко устанавливать контакт с людьми, умение работать с большим объемом постоянно обновляющейся информации и в четких рамках, гибкость мышления. УСЛОВИЯ: график рабо...
12 июля 21:06 | Старый Оскол | Cекретариат / АХО
Активный помощник руководителя1

Активный помощник руководителя

13 000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ: ответственность, коммуникабельность, легко обучаем, деловой внешний вид, не конфликтный. ОБЯЗАННОСТИ: работа с деловыми документами, помощь руководителю, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, подбор требуемого персонала. УСЛОВИЯ: быстрый ка...
12 июля 21:06 | Старый Оскол | Cекретариат / АХО
Помощник консультанта1

Помощник консультанта

19 000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ: аккуратный внешний вид, навыки делового общения с людьми приветствуются. ОБЯЗАННОСТИ: приём звонков, консультирование клиентов и оформление сделок, ведение документов, отчетность о проделанной работе. УСЛОВИЯ: график удобный, доход по результатам собеседован...
12 июля 21:06 | Старый Оскол | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: